Часть мужской коллекции будущего сезона осень/зима `2009-10 будет выполнена из норки Blackglama.

 

Когда-то, одним из главных материалов для мужского зимнего гардероба был мех. На протяжении веков он являлся символом роскоши и статуса их владельца. Главные требования мужчин к меху всегда сводились к выражению мужественности и подчеркиванию их положения в обществе.

Именно поэтому сейчас большинство из тех, кто мог себе это позволить, предпочитают изделия из черной американской норки Blackglama. Природное сочетание в ней короткого остевого волоса, очень густой подпуши и насыщенного черного цвета создают иллюзию роскошного бархата. Эти неподражаемые качества давно привлекли внимание лучших дизайнеров по меху и снискали славу среди мировых знаменитостей.

Норка Blackglama приобрела всемирную известность благодаря рекламной кампании “What Becomes a Legend Most?”, в которой с 1968 года приняли участие более 40 звезд кино, театра, оперы и балета со всего мира. В том числе были такие знаменитые мужчины, как Лучано Паваротти, Рэй Чарльз и Рудольф Нуриев. Особенностью рекламной компании стало то, что ее участники на самом деле были поклонниками этого бренда: в начале, гонораром за съемку было не денежное вознаграждение, а изделие из Blackglama, которое становилось неотъемлемой частью их имиджа.

Этот роскошный материал успешно начинает вписываться в гардероб современных мужчин России. Уникальные качества этой норки явились ярким акцентом в брутальной коллекции осень/зима `09-10 от BOS BISON. Норка Blackglama стала гармоничной частью их изделий в виде подклада и воротников. По-королевски роскошно она выглядела в виде длинного мехового пальто с оторочкой из отборного баргузинского соболя. В каждом изделии от BOS BISON – лаконичность линий, минимум декора, мужественность и ненавязчивое подчеркивание статуса его обладателя.

Наличие меха в гардеробе современного делового мужчины стало символом богатства и избранности. Изделия из легендарной норки Blackglama в зимней коллекции 2009 года от BOS BISON — последняя тенденция в мужской мировой моде.